Про дизайн и про жизнь

Токсичный клиент

токсичный клиент его чаще изображают дико орущим и несдержанным
Ох уж эти токсики! Сколько я их навидался за всё время. Были и явные, и скрытые, и агрессивные, и даже пассивные. Но меньше их в жизни не стало, их стало меньше в моей жизни. Произошло это в тот момент когда я начал их отличать и стал говорить нет. Конечно не прям так резко, но под разными предлогами. В зависимости от статуса и условий встречи.

Токсичный клиент. Признаки

лесть

Их всех, как бы они ни старались, отличает лесть. Они всегда начинают с лести. Лесть для них как смазка перед актом в котором дизайнера имеют до потери пульса. Лесть неприкрытая, грубая, явная, приторная и слащавая, её невозможно пропустить мимо ушей или просто проигнорировать, на неё токсики обязательно хотят получить реакцию. Словно хотят проверить - заглотили ли вы наживку.
- Александр, мне про вас сказали что вы классный дизайнер, вы умеете делать сайты как никто другой, мне очень вас рекомендовали мои друзья, которым я доверяю. Я сам немного занимался дизайном и кое что понимаю в этом деле.
И далее в том же духе. Порой даже невозможно остановить этот поток.

значимость

Практически все токсики возвышают свою значимость и причастность чтобы не казаться глупцами или чтобы вы даже и не думали их обманывать. Это они делают чтобы вытрясти из вас побольше разных версий макетов. И происходит это именно потому что они сами не знают что хотят, а признавать это им стыдно (ну или "не по пацански"). Это кстати не лечится, это патлогия. Тут уже как есть.

качели

Они могут сразу согласится а потом присылать по паре правок каждые 5 минут обязательно советуясь с друзьями, коллегами и родственниками. В письме или сообщении они вам об этом обязательно скажут.
- А вот моя мама говорит что красный цвет в логотипе не подходит. Исправьте на какой-нибудь другой.

обесценивание

Отдельные индивиды токсиков пытаются вас обесценить скрывая это за похвалой. Этих вообще бы ррррр...
- Александр, всё так замечательно, но нужно нам немножко не подходит. Нужно всё переделать.

И таких вариаций, с разнообразными версиями ведения разговоров, достаточно много.

Как их убрать от себя?

Только на опыте встреч и неудачных заказов можно понять какой клиент нужен именно мне. Тут даже больше работа идёт не с будущим клиентом, а со страхами дизайнера перед клиентом. Разыгрываем разные сценки, диалоги, работаем над собой, разбираем состояния, ставим границы.
И это только начало наших консультаций. Одна из многих. Но даже на ней любой дизайнер получает хороший толчок вперёд: вдруг престаёт боятся клиентов. Ну просто вот вчера боялся Ларису Ивановну, а сегодня стою и смотрю на неё и не испытываю никаких эмоций и переживаний, даже пытаюсь как то разобраться в её просьбе.
Спокойствие, быстрый дизайн, быстрый результат, спокойная оплата за работу, вот то что можно получить после консультаций со мной.

Получить консультацию

Другие интересные статьи

Post
Made on
Tilda