Плохой дизайн логотипа Uber
![плохой дизайн логотипа uber](https://static.tildacdn.com/tild6661-3937-4336-a336-333237373464/1.png)
В феврале 2016 года Uber провел ребрендинг, обновив логотип и отказавшись от привычного черно-белого цвета. Больше всего возмущений вызвали новые иконки: зеленая — для пользователей, а красная — для водителей.Генеральный директор компании Трэвис Каланик рассказал, что новая айдентика раскрывает человеческую сторону бренда. Однако многие пользователи, привыкшие к стильному черному значку в белой рамке, восприняли обновление негативно. Некоторые из них пошутили на тему того, что теперь будет гораздо сложнее выискать значок на смартфоне в пять утра после зажигательной вечеринки, а другие сравнили рисунок со сперматозоидом.
The Met
![логотип нью-йоркского Метрополитен-музея](https://static.tildacdn.com/tild3764-3264-4831-a663-313663663731/2.png)
Последний логотип нью-йоркского Метрополитен-музея, созданный агентством Wolf Olins, вызвал негатив из-за соединенных засечек в соседних буквах. В то время как представители креативной команды назвали такой подход «искусным знаком, устремляющим взгляд в прошлое и будущее и объединяющим их», журналист New York Magazine Джастин Дэвидсон сравнил логотип с красным двухэтажным автобусом, который резко остановился, заставив пассажиров столкнуться друг с другом.
Хиллари Клинтон
![Хиллари Клинтон](https://static.tildacdn.com/tild6361-3134-4130-b336-633837376666/3.png)
Когда в 2015 году кандидат в президенты США Хиллари Клинтон презентовала свой логотип, созданный для политической кампании, соцсети стали наполняться негативными комментариями. Логотип сравнивали со знаком больницы и говорили о том, что красная стрелка символизирует сдвиг к правой идеологии, хотя Клинтон — член Демократической партии. Многие пользователи не полюбили дизайн, просто потому что он показался им дилетантским.
Airbnb
![логотип Airbnb](https://static.tildacdn.com/tild3235-3663-4263-b866-643737616234/4.png)
Новый логотип Airbnb, выпущенный в июне 2015 года, был призван ознаменовать новую эпоху для бизнеса бренда. Пользователи же сравнили с влагалищем иконку, которую Airbnb назвал символом сопричастности, а также сделали на ее основе множество шутливых изображений.
Dirty Bird
![Dirty Bird — бренд общественного питания](https://static.tildacdn.com/tild3832-6338-4031-b465-626538313764/5.png)
Dirty Bird — бренд общественного питания, располагающийся в Уэльсе и активно поддерживающий музыкальные фестивали. Несмотря на то, что еда компании пользуется большой популярностью, ее логотип получил много негатива. Владелец марки заявил, что это просто «умный способ соединить "d" и "b"», но потребители не порадовались фаллической эстетике. Дизайнер Марк Джеймс, работавший над логотипом, рассказал, что получил только название Dirty Bird в качестве брифа, от которого отталкивался при создании концепций: «Мы посмотрели на акронимы — D и B, — а затем стали работать со строчными буквами, связывая их с очертаниями петуха. Это графическое изображение птицы, встроенное в символы. Всё зависит от того, как вы посмотрите на это». Компания решила не останавливаться в стремлении провоцировать потребителей, подготовив плакаты с надпиями: «Прикоснись к моему бедру» и «Потрогай мою грудку».
British Petroleum
![British Petroleum](https://static.tildacdn.com/tild6466-3835-4262-a334-356630343362/6.png)
С помощью ребрендинга в 2000 году нефтегазовая компания British Petroleum решила заявить о своем новом облике и подчеркнуть, что она является не столько нефтяным брендом, сколько энергетическим. Название сократилось до BP и компания получила новый слоган — «Больше, чем нефть». Однако логотип аудитория восприняла со скептицизмом, придумав множество пародий на него, связанных преимущественно с нефтью:
Gap
![Один из самых громких дизайн-провалов — создание Gap нового логотипа](https://static.tildacdn.com/tild6165-6135-4764-a430-326162313666/7.png)
Один из самых громких дизайн-провалов — создание Gap нового логотипа в попытке пересмотреть свое позиционирование. Пользователи по всему миру критиковали компанию за сочетание гельветики с простым градиентом и призывали бренд вернуть старое лого. Спустя неделю компания так и поступила.