Про дизайн и про жизнь

Плохой дизайн известных компаний

Плохой дизайн логотипа Uber

плохой дизайн логотипа uber
плохой дизайн логотипа uber

В феврале 2016 года Uber провел ребрендинг, обновив логотип и отказавшись от привычного черно-белого цвета. Больше всего возмущений вызвали новые иконки: зеленая — для пользователей, а красная — для водителей.Генеральный директор компании Трэвис Каланик рассказал, что новая айдентика раскрывает человеческую сторону бренда. Однако многие пользователи, привыкшие к стильному черному значку в белой рамке, восприняли обновление негативно. Некоторые из них пошутили на тему того, что теперь будет гораздо сложнее выискать значок на смартфоне в пять утра после зажигательной вечеринки, а другие сравнили рисунок со сперматозоидом.

The Met

логотип нью-йоркского Метрополитен-музея
логотип нью-йоркского Метрополитен-музея

Последний логотип нью-йоркского Метрополитен-музея, созданный агентством Wolf Olins, вызвал негатив из-за соединенных засечек в соседних буквах. В то время как представители креативной команды назвали такой подход «искусным знаком, устремляющим взгляд в прошлое и будущее и объединяющим их», журналист New York Magazine Джастин Дэвидсон сравнил логотип с красным двухэтажным автобусом, который резко остановился, заставив пассажиров столкнуться друг с другом.

Хиллари Клинтон

Хиллари Клинтон
Хиллари Клинтон

Когда в 2015 году кандидат в президенты США Хиллари Клинтон презентовала свой логотип, созданный для политической кампании, соцсети стали наполняться негативными комментариями. Логотип сравнивали со знаком больницы и говорили о том, что красная стрелка символизирует сдвиг к правой идеологии, хотя Клинтон — член Демократической партии. Многие пользователи не полюбили дизайн, просто потому что он показался им дилетантским.

Airbnb

логотип Airbnb
логотип Airbnb

Новый логотип Airbnb, выпущенный в июне 2015 года, был призван ознаменовать новую эпоху для бизнеса бренда. Пользователи же сравнили с влагалищем иконку, которую Airbnb назвал символом сопричастности, а также сделали на ее основе множество шутливых изображений.


Dirty Bird

Dirty Bird — бренд общественного питания
Dirty Bird — бренд общественного питания

Dirty Bird — бренд общественного питания, располагающийся в Уэльсе и активно поддерживающий музыкальные фестивали. Несмотря на то, что еда компании пользуется большой популярностью, ее логотип получил много негатива. Владелец марки заявил, что это просто «умный способ соединить "d" и "b"», но потребители не порадовались фаллической эстетике. Дизайнер Марк Джеймс, работавший над логотипом, рассказал, что получил только название Dirty Bird в качестве брифа, от которого отталкивался при создании концепций: «Мы посмотрели на акронимы — D и B, — а затем стали работать со строчными буквами, связывая их с очертаниями петуха. Это графическое изображение птицы, встроенное в символы. Всё зависит от того, как вы посмотрите на это». Компания решила не останавливаться в стремлении провоцировать потребителей, подготовив плакаты с надпиями: «Прикоснись к моему бедру» и «Потрогай мою грудку».

British Petroleum

British Petroleum
British Petroleum

С помощью ребрендинга в 2000 году нефтегазовая компания British Petroleum решила заявить о своем новом облике и подчеркнуть, что она является не столько нефтяным брендом, сколько энергетическим. Название сократилось до BP и компания получила новый слоган — «Больше, чем нефть». Однако логотип аудитория восприняла со скептицизмом, придумав множество пародий на него, связанных преимущественно с нефтью:

Gap

Один из самых громких дизайн-провалов — создание Gap нового логотипа
Один из самых громких дизайн-провалов — создание Gap нового логотипа

Один из самых громких дизайн-провалов — создание Gap нового логотипа в попытке пересмотреть свое позиционирование. Пользователи по всему миру критиковали компанию за сочетание гельветики с простым градиентом и призывали бренд вернуть старое лого. Спустя неделю компания так и поступила.

Post